Известия,
15 октября 2010 г.
Генеральный директор САО "ГЕФЕСТ" Александр Миллерман: Ставка на доверие 1166 просмотров
Страхование как бизнес, воспринимается строителями все еще неоднозначно. Мнение о том, что страховщики "никогда не платят, только деньги собирают", периодически находит горячий отклик в сердцах самых разных представителей отрасли.
Конечно, мы всегда будем в неравных условиях с реальным бизнесом. Строитель перерезает ленточку, открывая дороги и мосты, сдает жилые дома, и счастливые люди рассказывают по телевизору, как получили ключи от новых квартир. А наши клиенты - те же строители, которым мы выплатили страховое возмещение, вряд ли с готовностью об этом расскажут. Мало кто любит говорить о том, что на стройке что-то произошло. Кроме того, страхование - это "виртуальная" услуга, результат которой можно ощутить, лишь получив компенсацию ущерба. Если убытка не произошло, многим кажется, что страховщик ни за что взял с них деньги.
Может быть, проблема и в том, что в отрасли до сих пор есть сверхожидания по отношению к страхованию. Мол, стоит только получить полис (не важно какой) - и проблемы будут решены. Мы боремся с этим, пытаясь объяснить клиентам, что важна не только цена полиса. Надо вникнуть в условия договора, понять, что именно будет застраховано и каким образом будут урегулироваться убытки.
Еще пример - история с отменой страхования госконтрактов. Здесь тоже сыграли роль недоверие и недопонимание самой сути страхования, причем на самом высоком уровне. Строителям было выгодно покупать страховые полисы, потому что они дешевле, чем банковская гарантия. Но неплохо было бы разобраться: почему они дешевле? Да потому, что страховщик ограничил договор определенными условиями - он отвечает только по тем страховым случаям, которые обычно происходят у добросовестных строителей. От недобросовестности страховать бессмысленно.
Хочется пожелать всем строителям большего внимания к страхованию. Заключением договоров страхования в каждой строительной компании должны заниматься специалисты, имеющие такой опыт и подготовку. От незнания часто рождается недоверие. И только знанием можно его победить.
Вся пресса за 15 октября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
Дейта, Владивосток, 28 апреля 2025 г.
Новые правила техосмотра: как изменится жизнь российских автомобилистов

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
Московский суд начнет слушать в июне иск «Росгосстрах Жизни» к структурам Goldman Sachs

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Ведомости онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры работает над возможностью оформления ОСАГО на «Госуслугах»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
РИА Новости, 28 апреля 2025 г.
На «Госуслугах» хотят запустить сервис по оформлению ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|